Передний сальник коленвала

Во всякой модели двигателя, вне зависимости от фирмы-производителя, постоянно есть в наличии пара сальников коленвала – передний, сравнительно небольшого размера, и задний, превосходящий размерами передний.

Замена переднего сальника происходит следующим образом. Как минимум, есть необходимость в снятии блока шкивов, если это цепной двигатель, тогда сальник, как правило, находится там. Если же в вашем двигателе наличествует резиновый зубчатый ремень, в этом случае снимите кожух, ремень и приводное зубчатое колесо. И лишь проделав все это, сальник оказывается в нашем распоряжении.
Если зубчатый ремень присутствует в комплектации двигателя, то сальники могут находиться и на других валах, таких, как маслонасосный и газораспределительный.
Такие сальники тоже, случается, протекают и, конечно, нуждаются в замене. Стоит учесть, что передние сальники распредвала, являются зачастую самыми неблагонадежными. Сальник коленвала также является не самым надежным, его замена требуется часто, его по надежности превосходит сальник маслонасосный, а самым прочным является задний сальник коленвала. Процедура замены данных сальников происходит схожа.

В связи со своими размерами, у заднего сальника срок службы гораздо более долгий, чем у переднего. Для того чтобы его заменить снимается коробка передач, сцепление (если оно присутствует) и маховик.
Затем заостренным предметом, можно проводить процедуру ножом или отверткой, изымаете пришедший в негодность сальник, соблюдая при этом дотошность и аккуратность, чтобы не повредить вал и не наставить царапин. После этого тряпкой и ничем больше удаляете грязь с вала и устанавливаете новый сальник.
Проверка надежности и качества сальника происходит следующим образом: отгибается чуть-чуть рабочая кромка, она должна быть острой, ровной и упругой. Особое внимание уделите остроте, от нее в большей степени зависит то время, сколько вам прослужит сальник.

Если сальник у вас все же начал протекать, не следует медлить с его заменой, иначе зубчатый ремень окажется замасленным, это способствует к его проскальзыванию, что в конце концов приведет к поломке двигателя. Если вы решили проверить газораспределительный ремень, вскрыли его и обнаружили масло, промойте все тщательно и проверьте двигатель, дав ему поработать. Определите, где, у какого вала масляная протечка. Лучше всего будет сменить все сальники, это не повредит вашей машине. Особенно, если сальник коленвала уже давно служит. У него возможна в скором времени утечка. С другой стороны, если вам нравится заниматься двигателем, разбирать и собирать его, то можно менять их в соответствии с износом.